Меню
16+

Муниципальное образование «Среднеканский городской округ»

12.09.2019 22:34 Четверг
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Памятка по защите прав потребителей

1. Купив товар, не спешите отходить от места совершения покупки. Если это непродовольственный товар, то проверьте, все ли детали имеются в комплекте, если это продовольственный товар проверьте срок годности, дату изготовления и состав.

2. Если Вы заключаете договор об оказании услуг, выполнения работ, обязательно внимательно и подробно прочитайте все его главы, пункты и параграфы.

3. Не бойтесь выдвигать свои условия. Но при этом старайтесь, чтобы ответственность сторон в договоре была расписана в равной степени.

4. Обязательно возьмите экземпляр договора себе.

5. В случае обнаружения недостатков в товаре, если они не были оговорены с продавцом, Вы, как потребитель, вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- соразмерного уменьшения покупной цены;

- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;

-потребовать также полного возмещения убытков, причиненных Вам вследствие продажи товара ненадлежащего качества;

-проведения экспертизы некачественного товара за счет продавца, присутствовать при ее проведении и (в случае несогласия) оспорить результат.

Что делать, если все-таки свои права придется отстаивать?

1. Если Вы обнаружили, что купили некачественный товар, воспользовались некачественными услугами или работой, необходимо идти в ту организацию, с которой Вы заключили договор купли — продажи или договор об оказании услуг (о выполнении работ) с претензией в двух экземплярах.

2. Если сотрудники организации отказываются принять претензии, Вы можете отправить ее через почтовое отделение заказным письмом с уведомлением о получении.

3. Необходимо дождаться уведомления. Если срок удовлетворения требования истек с момента получения требования, потребитель вправе обратиться в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Магаданской области в Среднеканском районе, где окажут Вам правовую помощь и защитят Ваши права.

4. Если спорный вопрос не получилось урегулировать в досудебном порядке, потребитель вправе обратиться в суд либо по месту жительства, либо по месту нахождения ответчика, либо по месту заключения или исполнения договора по своему выбору, при этом потребитель освобожден от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах.

Телефоны «горячей линии»: 8(41347) 9- 44-46 Управление экономики и развития Администрации Среднеканского городского округа

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

2