Меню
16+

Муниципальное образование «Среднеканский городской округ»

18.10.2021 22:27 Понедельник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Красоте навстречу

Автор: Елена Шкулипа

Наша страна никогда не отставала в развитии в сфере красоты. Всем известно, что русские девушки – самые прекрасные на планете, и они все равно стремились сделать себя еще лучше! Первые салоны появились после Отечественной войны 1812 года. Девушки там могли сделать прически, подстричься, сделать маникюр и уход за волосами. Конечно, не было таких технологий, как сейчас, но, тем не менее, красавицы все равно искали пути к идеалу!

В советское время популярность салонов росла, так же как и качество процедур и косметики!

В наши дни парикмахерские и салоны красоты есть практически на каждом шагу. Конечно, количество не всегда говорит о качестве, а иногда бывает и очень трудно найти хорошее место, где понимают, что парикмахерское искусство – это часть общей культуры общества и одновременно – обеспечение гигиены и здоровья населения.

В поселке Сеймчан с апреля 2021 года функционирует парикмахерская, созданная по инициативе Администрации Среднеканского городского округа.

Захожу в светлое, уютное, сверкающее чистотой помещение. Меня встречает радушная хозяйка – Борисова Виктория Григорьевна, парикмахер.

Парикмахер – это настоящий волшебник, владеющий искусством делать людей красивыми. Он способен создать яркий и неповторимый образ, не только подчеркивающий индивидуальность заказчика, но и меняющий его жизнь в лучшую сторону.

Новая прическа – неотъемлемая часть стиля, залог хорошего настроения и уверенности в себе. Парикмахер-модельер – это профессионал, который может предвосхитить пожелания и мечты своего клиента! Вокруг него – море стиля, красоты и творчества. Он всегда востребован и любим.

Виктория начала свой рассказ о профессии с истории создания парикмахерской: «Я работаю в сфере парикмахерских услуг около 25 лет. Есть опыт и салонного обслуживания, и приемов «на дому». О создании парикмахерской задумывалась давно, ведь в родном поселке ее просто не было несколько лет. Обратилась к Главе Среднеканского городского округа Герасимовой О.Н., она с интересом выслушала мои предложения и поддержала их! Выделили помещение, отремонтировали за счет муниципалитета, помогли найти спонсора. Очень благодарна руководству Администрации округа за поддержку и активную помощь в открытии парикмахерской. Отдельные слова благодарности хотелось бы выразить Васильчуку Александру Викторовичу, который закупил мебель для салона. Все, что вы можете видеть в этом зале – его вклад. Без такой мощной поддержки я бы сама не справилась».

Наш разговор протекает во время обслуживания клиентки. Ничто не может отвлечь Викторию от любимой работы. «Я давно поняла, что являюсь совершенно творческой натурой. И кто, как не парикмахер, имеет возможность развиваться творчески? Начав работать, я фактически училась заново: все техники стрижек и окрашиваний мне были незнакомы, это были как креативные стрижки, так и классика, я впитывала все новое, как губка, а также наблюдала за коллегами, как они работают и многому научилась».

– Почему Вы выбрали эту профессию?

– Люблю делать людям приятное. Поднимать настроение клиентам через создание образов.

– Довольны ли Вы своим выбором?

– Очень! Работа позитивная. Всегда приятно слышать слова благодарности за созданную красоту.

– Нужны ли какие-то особые качества и навыки человеку, который решил стать специалистом в этой области?

– Обязательно! Умение ладить с людьми, видеть конечный результат, находить слова для непринуждённой беседы с клиентом или слова-советы.

– С какими трудностями Вы сталкиваетесь в Вашей работе?

– Самое сложное – это «доказать» посетителю, что ему такой цвет волос не подойдёт, что длина причёски должна быть иной. Здесь парикмахер уже выступает скорее в роли психолога, а не специалиста по причёскам.

– Что самое интересное в Вашей работе?

– Всё! От начала создания образа до конечного результата. Но особенно приятно, когда клиенты встречают на улице и говорят слова благодарности. Это запоминается.

– Прическу нужно менять, чтобы самим меняться?

– Я только за эксперименты. Даже если стрижка и укладка хороши и подходят на сто процентов, можно всегда внести небольшой привлекательный элемент, благодаря которому образ немного изменится к лучшему. Замечаю, что процентов 90 женщин боятся остричь свои длинные волосы. Однако, когда соглашаются на это, бывают поражены результатом, очень впечатлены. Такие перемены дают возможность выглядеть и ощущать себя совершенно иначе.

Занимаясь любимым делом, я практически не устаю. Ведь каждый день подпитывают и заряжают положительные эмоции людей, которым помогаю стать краше. Это огромная отдача от работы, за что я ее очень люблю.

Пока длится наша беседа, Виктория несколько раз отвлекается на телефонные звонки – обращаются клиенты с просьбой о записи. Как я поняла из разговора, потребительская проходимость в парикмахерской довольно высокая.

Пока угроза распространения коронавирусной инфекции не прошла, мастеру и ее клиентам придётся выполнять строгие правила, действующие теперь в парикмахерских. Предварительная запись клиентов с соблюдением как минимум 20-минутного интервала между ними, обязательное наличие масок и перчаток, строгая дезинфекция рабочего места, а также инструментов – и красота спасёт мир!

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

5