02.10.2015 16:29 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О возложении обязанностей по совершению отдельных нотариальных действий

  • Полное наименование:
    О возложении обязанностей по совершению отдельных нотариальных действий
  • Статус:
    Утвержден
  • Категория:
    Постановления администрации
  • № документа:
    156
  • Дата принятия:
    24.09.2015
  • Дата размещения:
    02.10.2015

Краткое содержание

В связи с необходимостью совершения отдельных нотариальных действий на территории муниципального образования «Среднеканский городской округ» и отсутствием в п. Сеймчан и в с. Верхний Сеймчан нотариуса, во исполнение требований Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии со ст.ст. 1, 37, 39 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате № 4462-1 от 11.02.1993 года, Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 27.12.2007 года № 256 «Об утверждении Инструкции о порядке совершения нотариальных действий главами местных администраций поселений и специально уполномоченными должностными лицами местного самоуправления», руководствуясь решением Собрания представителей Среднеканского городского округа от 06.08.2015 г. № 27 «О реализации права по участию в осуществлении государственных полномочий по совершению нотариальных действий», Уставом муниципального образования «Среднеканский городской округ»,

п о с т а н о в л я ю:

1. Уполномочить:

- старшего инспектора по кадрам и нотариальной работе Управления жилищно-коммунального хозяйства и градостроительства Администрации Среднеканского городского округа;

- делопроизводителя Территориального отдела с. Верхний Сеймчан Администрации Среднеканского городского округа

совершать следующие отдельные нотариальные действия:

1) удостоверять завещания;

2) удостоверять доверенности;

3) принимать меры по охране наследственного имущества и в случае необходимости управлению им;

4) свидетельствовать верность копий документов и выписок из них;

5) свидетельствовать подлинность подписи на документах;

6) удостоверять сведения о лицах в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

7) удостоверять факт нахождения гражданина в живых;

8) удостоверять тождественность собственноручной подписи инвалида по зрению, проживающего на территории соответствующего поселения или муниципального района, с факсимильным воспроизведением его собственноручной подписи;

9) удостоверять факт нахождения гражданина в определенном месте;

10) удостоверять тождественность гражданина с лицом, изображенным на фотографии;

11) удостоверять время предъявления документов;

12) удостоверять равнозначность электронного документа документу на бумажном носителе;

13) удостоверять равнозначность документа на бумажном носителе электронному документу.

1.1. На должностных лиц местного самоуправления, указанных в пункте 1 настоящего Постановления, может быть возложено совершение иных нотариальных действий законодательными актами Российской Федерации.

2. Должностным лицам, указанным в пункте 1 настоящего Постановления:

2.1. При совершении нотариальных действий руководствоваться требованиями Инструкции о порядке совершения нотариальных действий главами местных администраций поселений и специально уполномоченными должностными лицами местного самоуправления поселений, утвержденной Приказом Минюста РФ от 27.12.2007 № 256.

2.2. Сведения об удостоверении или отмене завещания или доверенности направлять в Магаданскую областную нотариальную палату в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью, в порядке, установленном Приказом Минюста России от 29.06.2015 № 156 "Об утверждении Порядка направления в нотариальную палату субъекта Российской Федерации сведений об удостоверении или отмене завещания или доверенности органом, в котором работает должностное лицо местного самоуправления, удостоверившее завещание или доверенность", в течение пяти рабочих дней со дня совершения нотариального действия.

3. Управлению муниципальной службы и организационной работы (Шолом О.В.) направить настоящее Постановление в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Магаданской области и Чукотскому автономному округу и Магаданскую областную нотариальную палату.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации, управляющего делами Администрации Среднеканского городского округа Герасимову О.Н.

5. Настоящее постановление подлежит опубликованию в еженедельной газете «Новая Колыма. Вести».

Врио Главы Администрации Ф.Ф. Трибух

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

35