Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (справки о периодах регистрации, выписки из поквартирной карточки, выписки из домовой книги, справки о составе семьи, выписки из карточки регистрации и иных документов)»
-
Статус:ПРОЕКТ
-
Категории:Административные регламенты предоставления муниципальных услуг | Муниципальные услуги 210-ФЗ | Постановления администрации
-
№ документа:б/н
-
Дата принятия:29.01.2021
-
Дата размещения:29.01.2021
Файловое представление
АР выдача справок.docx | (108,0 КБ) |
---|
Текстовое представление
Замечания на проект принимаются по 03.03.2021 года (включительно)
А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я
СРЕДНЕКАНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
______________ № ______
п. Сеймчан
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (справки о периодах регистрации, выписки из поквартирной карточки, выписки из домовой книги, справки о составе семьи, выписки из карточки регистрации и иных документов)»
На основании Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Администрации Среднеканского городского округа от 31.08.2016 г. № 261 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций) на территории муниципального образования «Среднеканский городской округ», руководствуясь Уставом муниципального образования «Среднеканский городской округ»,
п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (справки о периодах регистрации, выписки из поквартирной карточки, выписки из домовой книги, справки о составе семьи, выписки из карточки регистрации и иных документов».
2. Постановление Администрации Среднеканского городского округа от 03.08.2017 г. № 241 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов (выписки из поквартирной карточки, выписки из домовой книги, справок и иных документов)» считать утратившим силу:
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя управления ЖКХ, архитектуры и градостроительства Администрации Среднеканского городского округа Хижняка В.В.
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете Среднеканского городского округа «Новая Колыма. Вести».
Глава
Среднеканского городского округа О.Н. Герасимова
Исп. Буренко Е.А.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.