Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Процедуры по ведению бизнеса – без барьеров

Источник: Пресс-служба Управления Росреестра

Создание благоприятного инвестиционного климата в Магаданской области, улучшение бизнес-среды, повышение качества и доступности учетно-регистрационных процедур – в этой работе активно принимает участие территориальное Управление Росреестра.

Совместно с Правительством Магаданской области ведомство проводит работу по внедрению целевых моделей по государственной регистрации прав и кадастровому учету на территории нашего региона.

Основным направлением такой программы являются мероприятия по снижению количества решений о приостановлении и отказов в государственной регистрации недвижимости. Ведь целевая модель направлена прежде всего на снижение административных барьеров при предоставлении госуслуг по государственной регистрации прав.

Благодаря мероприятиям, проводимым Управлением Росреестра, в первом квартале 2017 года количество приостановлений в государственной регистрации уменьшились более чем в 2,5 раза, а отказы – в 4 раза.

По направлению государственный кадастровый учет количество решений о приостановлении, а также решений об отказе снизилось незначительно (не более 2%).

Средний срок проведения государственной регистрации прав в Управлении составил 6 рабочих дней, кадастрового учета – 4 рабочих дня. При этом законом о регистрации недвижимости установлен минимальный срок проведения регистрации прав – 7 рабочих дней с даты приема органом регистрации прав заявления на ее осуществление. При подаче заявления в орган, осуществляющий государственный кадастровый учет, минимальный срок постановки объекта недвижимости на кадастровый учет составляет 5 рабочих дней.

Исполнение показателей целевой модели (в части приостановлений и отказов учетно-регистрационных действий) напрямую зависит от качества пакетов документов, предоставляемых на государственную регистрацию и кадастровый учет заявителями, в том числе органами государственной власти и местного самоуправления, профессиональными сообществами.

Государственными регистраторами Управления Росреестра оперативно принимаются меры по устранению выявленных препятствий для проведения регистрационной процедуры путем межведомственного взаимодействия с органами власти и органами местного самоуправления. С заявителями ведется работа посредством электронной почты и телефонной связи.

Результаты реализации целевых моделей по регистрации прав собственности и постановки земельных участков и объектов недвижимости на кадастровый учет рассматриваются в рамках работы регионального проектного офиса по улучшению инвестиционного климата и находятся под контролем губернатора Магаданской области и руководителя Управления Росреестра по Магаданской области и Чукотскому автономному округу.

Об Управлении Росреестра

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Магаданской области и Чукотскому автономному округу (Управление Росреестра по Магаданской области и Чукотскому автономному округу) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по оказанию государственных услуг в сфере землеустройства, государственного мониторинга земель, а также функции по государственной кадастровой оценке, федеральному государственному надзору в области геодезии и картографии, государственному земельному надзору, надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контролю деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

4